По сообщению «Интерфакса», который ссылается на данные Adobe Systems Inc, к 17 часам в Нью-Йорке 26 ноября, что соответствует часу ночи в Москве 27 ноября, американцы потратили онлайн примерно 1,1 млрд. долларов США. Всего за сутки в целом компания ожидает, что рост составит примерно 22% по сравнению с Днем благодарения в минувшем году. Тогда этот же показатель составил 1,7 млрд. долларов США.
Как оказалось, наибольший спрос был на игрушки. Особенно, если эти игрушки каким-то образом были связаны с тематикой «Звездных войн».
Национальная федерация розничной торговли (NRF) США сделала прогноз, согласно которому в общей сложности шопингом в длинные выходные на текущей неделе будет охвачено 135,8 млн. американцев. NRF предсказывает увеличение количества посетителей в традиционных магазинах на 1,6%. Впрочем, некоторые эксперты не столь оптимистичны. По их мнению, эта оценка может быть завышенной.
Ситуацию для обычных ритейлеров могут ухудшить также неблагоприятные прогнозы погоды, которые предсказывают во многих регионах страны.
Продажи в «черную пятницу», которые проводят сразу же за Днем благодарения, а в США это четвертый четверг ноября, по-видимому, должны подняться примерно на 2,4%. Слово «черный» имеет отношение к финансовым показателям торговых компаний, которые раньше именно в этот день покидали «красную», то есть убыточную, зону.
Этот день в стране, то есть 27 ноября, официально считается рабочим. Впрочем, желающих не работать в этот день среди американцев много. Они считают целесообразным взять дополнительный выходной и потратить три дня на то, чтобы найти хорошие подарки к праздникам: Рождеству и Новому году.
За пятницей после Дня благодарения следует «киберпонедельник». Это понятие на устах у многих американцев с 2005 года. Так они обозначают первый понедельник после Дня благодарения. Напомним, что в 2015 году он выпадает на 30 ноября.
Данные исследований подтверждают, что существенно растут продажи в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров. Они посвящают выходные дни «реальному шопингу». Потребители выходят в понедельник на работу и при этом все так же делают покупки, но уже в глобальной сети. Респонденты BDO подтвердили, что расходы потребителей в интернете в этот день должны будут подняться на 2,9% по сравнению с 2014 годом.