07 января 2010
В декабре Ford Motor Co. и Toyota Motor Corp отвоевали у General Motors Co. долю на американском рынке, поскольку последний не сумел использовать в своих интересах улучшающийся потребительский спрос.
GM сообщила об уменьшении выпуска легковых автомобилей на 5.7 процентов, что ниже ожиданий аналитиков. Уменьшение выпуска легковых автомобилей Chrysler Group LLC на 3.7 процентов оказалось выше прогнозов специалистов. Продажи автомобилей "Форд" взлетели на 33 процента, а автомобилей "Тойота" - на 32 процента.
“Люди просыпаются, и понимают, что жизнь продолжается и начинают возвращаться в автосалоны,” сказал Аарон Брэгман, аналитик в IHS Global Insight, Мичиган. “Слишком рано говорить, что тенденция указывает на север, но если она продолжит идти нынешним курсом - это положительный знак”.
7 января 2010
"Bloomberg"
|