Раньше, до основания USA Today, в каждом крупном городе США лидировало местное издание. Ньюхарт, стремясь нарушить привычный региональный принцип, бытовавший на американском газетном рынке, на страницах своей газеты старался всячески подчеркнуть единство нации.
Сторонники противоположной точки зрения всегда имели возможность высказать своё мнение в колонке, которая всегда шла параллельно редакционной статье.
USA Today, в отличие от сухого стиля деловых газет The Wall Street Journal и The New York Times, всегда выпускалась с цветными фотографиями и крупными диаграммами, широко освещая события спорта и жизнь знаменитостей. Большое внимание уделялось публикации опросов общественного мнения.
Тираж USA Today благодаря оригинальному дизайну и новаторской маркетинговой политике, в 2008 году составил 2250 тысячи экземпляров, что превосходит все остальные газеты США, уступая в англоязычном мире только индийскому изданию Таймс оф Индия.