Главными конкурентами в категории национального делового журнала являются Fortune и
Forbes, которые издаются каждые две недели.
С 1975 года BusinessWeek вмещает больше рекламных страниц, чем любой другой журнал в Соединенных Штатах, а в середине 1990-ых его тираж составлял более 1 млн копий.
В 2005 году BusinessWeek прекратил свои европейские и азиатские выпуски. 7 декабря 2005 года был выпущен пресс-релиз, в котором говорилось, что было решило оставить единственный глобальный выпуск.
Как почти все журналы, BusinessWeek пострадал из-за снижения доходов от рекламы во время спада конца 2000-ых. Доходы сократились наполовину до $60 млн в период с 2006 по 2009 гг, а доходы от онлайн подписки выросли незначительно до $20,5 млн. В июле 2009 года сообщалось, что McGraw-Hill Publishing намерен продать BusinessWeek и нанял Evercore Partners чтобы провести сделку.
13 октября 2009 года Bloomberg L.P. объявил, что приобретает журнал за $5 миллионов. В пресс-релизе, сопровождающем заявление, председатель Bloomberg Питер Гроер сказал, что "Вместе у вебсайтов BusinessWeek.com и Bloomberg.com имеются больше уникальных посетителей, чем у любого другого непортального делового и финансового сайта." Неизвестно, планирует ли "Блумберг" какие-нибудь существенные изменения в дизайне журнала или редакторском составе.